суббота, 22 февраля 2014 г.

КОСАЯ БЕЙКА РУЛИТ! или ВЫХОД ВСЕГДА ЕСТЬ!

Как правы те люди, которые утверждают: 
трудности нам даны для того, чтобы становиться сильнее!

Поясню.
Были у меня трудности с поисками хлопковой тесьмы - ну нет нигде!
То же самое и с хлопковым шнуром.

Как я и предполагала, выход был один - шить косую бейку самостоятельно.
Многие из вас также советовали мне не дожидаться поисков и изготовить бейку самостоятельно.

И вы были правы - результат превзошёл все мои ожидания!

На моё счастье, в моих рукодельных закромах оказался совсем небольшой кусочек ткани, очень подходящий по фактуре и цвету к моей "японской" сумочке, и я сделала косую бейку из него.

Пошив полутора метров косой бейки - от раскроя, сшивания и утюжки - занял у меня ровно час вечернего времени, с перерывом на кормление грудью Игната, который ни с того ни с сего проснулся через час после укладывания:)

И это против огромного количества времени, которое было потрачено на поиски готовой тесьмы!

Кроме того, в закромах оказался совершенно очаровательный кусочек хлопкового! кружева и деревянная пуговица, которые мне прислала Светлана Сафонова из Красноярска в рамках новогоднего обмена подарками!

Света, кусочек кружева оказался именно той длины, что требуется мне для осуществления моей задумки! Это просто фантастика!

А шнур я связала из хлопковой нити крючком:) и он получился  очень красивый и ровный:)

Вот они, мои сокровища, без которых я бы не смогла завершить работу над своей сумочкой:


А вот так в настоящее время выглядит моя сумка в ожидании сборки:)

Жаль, что никак нельзя приняться за дело прямо сейчас - Игната боюсь разбудить трескотнёй машинки.

Буду ловить момент завтра, чтобы все эти лакомые ингредиенты смешались и превратились в готовый продукт:)



Чему меня научила эта ситуация?

Она дала мне понять, что я умею находить выход из затруднительного положения, которое запросто могло окончиться очередным долгостроем - оправдание "нет хлопковой тесьмы" было бы успешно проглочено и переварено моей совестью.

Также я поняла, что КАЖДЫЙ кусочек ткани, тесьмы или пуговица лежат в наших хомячьих запасах не просто так!

Это хорошее успокоение для нас, когда нам кажется, что у нас чего-то там чересчур много и лежит годами без пользы.

А вот и нет! Всё рано или поздно пригодится!

Так что, девочки, слушаем свою интуицию и продолжаем бессовестно раскармливать своего хомяка - ему (и особенно нам!) это только на пользу!

А у вас бывают моменты рукодельного озарения?
Мне будет очень интересно и полезно услышать ваши истории про то, как вы выходили из затруднительных ситуаций в рукоделии:)

17 комментариев:

  1. Лариса, я уже скоро скандировать буду : Сумку, сумку, сумку!!!!!
    Окончательный вариант нууууу очень увидеть хочется!
    А я чаще всего велосипед изобретаю, т.к. мне кажется, что в рукодельном мире уже все до меня придумали...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я бы с утра до вечера занималась рукоделием - да много ли нашьёшь с годовалым ребёнком?! Мне иногда просто кричать хочется, что я не могу заняться любимым делом....а вдохновение мечется, словно птица в клетке:) всё время приходится наступать на горло собственной песне..Одно радует: дети всё-таки однажды вырастают:) и времени становится больше..а пока главное - мой малыш. На него уходит всё время и все силы. А тут ещё в последнее время ну так плохо кушает, хоть плачь! Рот открывает наподобие прорези в почтовом ящике, и в это отверстие надо умудриться засунуть хоть немного еды:)
      А по поводу велосипеда не скажи - всегда есть место новому, просто на

      Удалить
    2. ой, чего-то нажалось и опубликовалось:)
      ....просто надо чаще всеми этими делами заниматься, тогда и придумки будут....

      Удалить
    3. Лариса, про годовалого ребенка- я тебя очень понимаю, и у меня все проблемы были, и ночами не спала и большие проблемы были (каких никому не пожелаешь)... И я в то время вообще ничем не занималась -только ребенком. Поэтому тебя хорошо понимаю... Даже очень. Главное отдыхай сама в любое свободное время... Иначе сорвешься... А рукоделие подождет....

      Удалить
    4. Наташ, спасибо за поддержку:) стараюсь отдыхать и про рукоделие не забываю:) я не могу сидеть без дела, такая вот неуёмная:)

      Удалить
  2. Очень интересно было увидеть, как ты выйдешь из это ситуации. Умничка, здорово придумала! Действительно, замечательно всё сочетается. Не терпится увидеть уже готовую, но и так уже понятно, что классно получается. Т-т-т , чтоб не сглазить )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне самой не терпится:) и процесс нравится - может, поэтому он у меня так растянууууулся:) на самом деле просто цейтнот...

      Удалить
  3. Лариса, поздравляю с решением! Ждем сумку!
    Кстати, спасибо за информацию об японцах. Может, что-нибудь еще интересное расскажешь о них?
    И да, будем учиться носить белое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она почти готова - я сегодня над ней работала:) она такая...такая...мне очень нравится:) и ручки не белые!
      а про японцев что скажешь - всё доводят до совершенства...
      на переговорах ведут себя как невозмутимые монахи из высокогорного монастыря...
      Мы с мужем мечтаем в Японию добраться - и ведь под боком! - а всё никак не доберёмся: то финансово сложно, то дети вдруг рождаются и уже не уедешь:)
      Я уверена: если я попаду в Японию, то это будет не Токио, и даже не Киото с его знаменитым храмом, а японская провинция, мне хочется увидеть простую Японию, познакомиться с простой жизнью людей, а не столичным гламуром японским. С удовольствием бы поучилась шитью у японских мастериц:)

      Удалить
  4. Лариса, молодец, что из-за трудностей не забросила начатое и смогла найти выход из ситуации! ждем-недождемся уже готовую сумочку, очень хочется полюбоваться!)))
    По поводу хлопковой косой бейки..Я, конечно, уже поздно, но вдруг пригодится в будущем...есть отличный интернет магазинчик, обожаю его http://www.livemaster.ru/item/1256724-materialy-dlya-tvorchestva-hlopkovaya-bejka-20

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, огромное спасибо за ссылку, я только что побывала в магазине - это именно то, что мне нужно! Японское и хлопковое, а также льняное! Уже сделала заказ:) Жду с нетерпением посылку:) В наших магазинах такого днём с огнём не сыщешь....Спасибо интернету:)

      Удалить
    2. Да, магазинчик и в правду отличный, всё такое натуральное и в одном месте, пару раз делала там заказ, осталась очень довольна

      Удалить
    3. Вот и я теперь жду-не дождусь, так хочется всё пощупать и ...сделать следующий заказ!

      Удалить
  5. Да, Ларис, ты рулишь))))) где-то там ты писала вранье какое то, что ты новичок, шить не умеешь.... не верю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего не вру:) у меня очень маленький опыт шитья, и всё через преодоление своих страхов:) но, кажется, я боюсь всё меньше и меньше!

      Удалить
  6. В шитье всегда выкручиваюсь самым жестоким образом: ставлю задачу, срок ее исполнения и самая же с себя спрашиваю за неисполнение!

    Наверное, это потому что, шить учиться стала, как сейчас модно говорить, в лихие девяностые - тогда, когда нигде ничего не было и выкручиваться приходилось по принципу из двух старых бабушкиных пальто одна новая куртка сыну...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ты потрясающе мудрый и сильный человек, я уже у тебя многому научилась:) мне очень приглянулось твоё замечание, что всегда лучше шить сразу две-три вещи, что особой разницы во времени нет. Я сегодня решила проверить на себе и сшила сразу два детских нагрудника. Действительно, очень ценный совет! Я теперь всегда так буду делать:) Двойная результативность!!

      Удалить