воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Аппликация "Колясочка" крючком

Подготовка приданого для малыша сродни волшебству.

"- Когда же я буду вышивать маленькие чепчики? Когда буду выбирать полотно для детского приданого? Когда буду обшивать красивыми кружевами детские косыночки?" - вопрошала бездетная героиня романа Бальзака "Воспоминания двух юных жён".

Проходят столетия, но в женском стремлении сделать приданое малыша своими руками ничего не меняется.

Маленький человечек ещё не родился, а для него уже стараются десятки любящих рук: вяжутся  пинетки и чепчики, шьются пелёнки и распашонки, создаются игрушки и развивающие книжки.

Я уверена - ребёнок уже в утробе матери чувствует, что его очень ждут, и от этого ему становится хорошо и радостно, и на свет он появляется легко и безопасно.

В большой семье моего мужа очень давно не рождались девочки - одни только мальчишки.
И вот - О, ЧУДО! - наконец у одного из родственников намечается девочка!

Долгожданная и уже всеми любимая!

Поэтому в нашей семье все особи женского пола, умеющие держать в руках спицы и иголки, сегодня заняты приготовлением приданого для долгожданной малышки.

Я тоже влилась в это семейное движение, и сегодня хочу показать вам связанную крючком аппликацию, которую я планирую поместить на коробочку с приданым для малышки.


Колясочка выполнена в винтажном стиле, и вязать её было очень приятно. Мне даже кажется, что в ней уже спит маленькая Дюймовочка!


Аппликация украшена цветком, бантиком и жемчужной бусинкой.


Вот такая зефирная нежность...

Добавляю схемы из журнала: 


Это основная часть коляски.


Это колесо


А это цветок, но здесь можно дать волю своей фантазии и связать что-нибудь другое:)

Вязать аппликацию крючком мне очень понравилось - меня всегда поражало то, что именно крючком можно связать всё, что угодно!

И, скорее всего, эта аппликация будет не последняя - очень уж заманчива перспектива связать ещё что-нибудь подобное!

У меня даже родилась идея создания целого парка таких колясочек - разных цветов и размеров. Их можно использовать и как декор для коробок, и в рамку в качестве картинки для детской комнаты, и для детских сумочек и мешочков, а также открыток.

Кстати, вам не кажется, что вот этот снимок в розовой дымке уже похож на открытку?
Добавить каких-нибудь сердечек, цветочков, текст - и "вязаная" открытка готова.
Изображение можно распечатать на бумаге или ткани и также найти применение.

Теперь будет лирическое отступление от темы :)


Признаюсь, идея с "вязаными" открытками не моя - она принадлежит Кате Осиповой из блога Рыжие Рукоделки (на него можно перейти по ссылке в моём списке блогов на правой панели).

Её  картинки на детскую тематику просто великолепны, правда, она их не вяжет, а шьёт.
А какие Катя придумывает и шьёт сумки!
Всё, что создаёт эта девушка, излучает позитив и оптимизм такой силы, что эта энергия проникает через монитор компьютера прямо в вашу душу и остаётся там навсегда. И вы тоже начинаете творить и придумывать разные образы - только успевай записывать и зарисовывать.
Спасибо ей за то, что она уже много лет щедро делится своими идеями и вдохновляет тысячи рукодельниц по всему миру.

Ведь именно благодаря Кате я решилась создать свой блог - её работоспособность при наличии мужа и троих детей, её непревзойдённый  талант вдохновили меня и заставили поверить в свои силы.

Я также благодарю всех моих постоянных читателей и гостей за то, что вы незримо присутствуете в моей жизни, поддерживаете и вдохновляете!

Ещё несколько месяцев назад я и представить не могла, что буду дружить с рукодельницами по всему миру.
Однако сегодня это стало реальностью.

Мне очень хочется достигнуть вершин рукодельного мастерства, и вместе с вами эта мечта уже не кажется такой несбыточной.

Посещая ваши блоги, читая ваши комментарии, видя вашу искренность и доброе расположение, я действительно поверила в себя и свои силы.

СПАСИБО!

Продолжение с приданым следует...

23 комментария:

  1. Лариса, очень душевная аппликация получилась! Цель достигнута - когда смотришь на такую вязаную колясочку сразу появляется улыбка на лице!
    Спасибо за участие в конфете!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я на неё второй день не могу насмотреться - так она меня умиляет! А конфета у тебя такая сладкая - разве я могу пройти мимо?

      Удалить
  2. Лариса!!! Красоту сделала такую!!!! Очень нежно и мило получилось и так по-девчачьи! Последний снимок мне нравится, и, правда, похож на открытку. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо! Я сама не ожидала, что получится так здорово! Наверное, пряжа удачная из микрофибры. Обязательно буду ещё вязать:)

      Удалить
  3. Лариса, колясочка чудесная-пречудесная получилась!!! И действительно, присутствует ощущение, что в ней уже спит маленькое нежное существо!) Аппликации крючком мне тоже очень нравятся. Вот здесь есть отличные подборки кружевных аппликаций со схемами (возможно, ты знаешь, но всё же кидаю ссылочку)
    http://moipetelki.ru/blog/tag/applikacii/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за ссылку - от зонтика особенно в восторге! Свяжу его обязательно :)

      Удалить
    2. Наташа, спасибо за ссылочку! пригодится)))

      Удалить
  4. Лариса, такой замечательный пост у тебя сегодня!
    Колясочка, действительно, получилась зефирно-нежная! Это так прекрасно - собирать приданое для малышки!)))))
    А вершин мастерства ты обязательно достигнешь! (мне кажется, уже достигла) Главное, верить в себя и всё получится))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо тебе, что всегда меня так поддерживаешь:)

      Удалить
  5. Колясочка очень вдохновляющая.
    И идея с открыточкой просто великолепная. Однажды моя подруга подарила мне подобную вязаную открыточку, моего восхищения не было предела (хотя я вообще не люблю открытки, они мне кажутся бесполезны). А тут рукодельная, с душой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне кажется, главная функция открытки - память. Я однажды листала альбом, в котором собраны открытки позапрошлого и начала прошлого века - это что-то потрясающее! Там такие детали, такие подробности, и именно ради этого стоит коллекционировать открытки. Конечно, я говорю о таких, которые не просто поздравлялки с пошлыми надписями, а о тех, которые что-то в себе несут - идею либо познавательную информацию.

      Удалить
  6. Прелестная апликация! Такая нежная и воздушная;) Будущей маме, наверняка будет очень приятно, получить такую красоту;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я буду рада, если попаду в цель со своими подарками малышке:) Каждая мама тает, когда дарят подарки её детям, правда?

      Удалить
  7. Лариса, такая чудесная колясочка, такая воздушная и нежная! глаз радуют детальки, и милый бантик цвета фуксии, и перламутровая бусинка! буду ждать с нетерпением готовую открыточку! интересно, что же ты там задумала))) спасибо за схемку, утащила себе в закрома)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Пусть колясок будет много, особенно у тех, кто уже очень давно хочет малыша:)

      Удалить
  8. Лариса, колясочка прелесть! Сначала мне показалось,что она розовая -на первом фото. А потом разглядела,что она белая) Нежная аппликация - классно будет украшать коробочку. А Катю Осипову я тоже обожаю читать, восхищаюсь ей и вдохновляюсь у нее).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще аппликации крючком - это сплошное удовольствие и красота, и я очень хочу придумать и что-то своё на этом поприще:) нравится создавать свои дизайны:)

      Удалить
  9. Лариса, чудесная у вас аппликация получилась)) очень симпатично выглядит)) спасибо за схему)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, если пригодится! Она действительно классная и универсальная:)

      Удалить
  10. Премиленькая колясочка получилась!
    Лариса, идея твоя множительно-колясочная - класс! И открытки будут чудо и дополнительный декор к детскому приданному замечательная находка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Буду развивать свой рукодельный нюх и дальше:)

      Удалить
  11. Лариса, спасибо большое за схемки! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста! Вяжите на радость себе и людям:)

      Удалить