вторник, 25 февраля 2014 г.

ЯПОНСКАЯ СУМОЧКА ГОТОВА!

Сумки рождаются вовсе не в муках - они рождаются в удовольствии.

В этом я убедилась, сшив вторую в своей жизни сумку.

Вот она, моя японская малышка:)



Муж сказал, что она очень женственная.

А я называю её Сумка Винтаж:) Из-за цветочной расцветки ткани и хлопкового кружева:)


На мой взгляд, получилась вполне симпатичная сумочка к лёгкому летнему сарафану и соломенной шляпке


Для романтично настроенной барышни, любящей баловаться акварельной живописью, такая сумочка - самое то:) можно смело отправляться с такой сумкой на выставку или на приятную прогулку у моря...у нас во Владивостоке есть чудесные места, откуда можно полюбоваться морским пейзажем.


Не уверена, что в такой сумке уместно носить продукты, однако бутылочка воды и немного сладостей девушке не помешают (помимо косметики, кошелька и солнцезащитных очков)

Подкладка, пожалуй, не сильно спорит с основной тканью, как вы считаете?


Кстати, когда сшила подкладку, обнаружила, что розы удачным образом "срослись" вот в такую розовую ветку:) удивительно, какие иногда неожиданности преподносит шитьё! Или это улыбка какого-нибудь  божественного покровителя начинающих швей ?


Как вы могли заметить, я немного украсила свою сумочку винтажным хлопковым кружевом:) 
Мне нравится, как оно сочетается с этой немного старомодной расцветкой ткани


А вот и деревянная пуговица с петелькой из шнура, который я связала крючком
И косая бейка из ткани в мелкий горошек (за неимением хлопковой тесьмы)


И небольшая техническая подробность:
на месте сшивания косой бейки японские дизайнеры - перфекционисты и эстеты - придумали использовать такой вот кусочек хлопкового кружева:) 
Трогательно, эстетично, по-японски безупречно - чтобы наличие шва не нарушало гармонии, не потревожило эстетической плавности восприятия.
.................

Есть японское стихотворение - танка - автор Идзуми. Мне оно очень нравится, так как отражает суть японского мировосприятия, менталитета..

тот, кого я жду -
может, он придет сейчас?
но тогда, увы! -
он потопчет этот белый
снег в моем саду..


Японцы....:)

На этой волне я придумала свой танка:

А не сшить ли мне
Ещё одну японскую сумочку?
Но тогда, увы! - 
  придётся изрезать в хлам
мои новые чудо-тканюшки...
:) :) :)
Кажется, я заболеваю япономанией...
Все симптомы налицо:

шью по японской выкройке
Кстати, начало эпопеи  по пошиву этой сумки здесь
цитирую танка
интересуюсь Zakka
восхищаюсь работами в блоге Чиппилюшкины пыхтелки
заказываю в интернет-магазине японские товары для рукоделия
Спасибо Наталье за ссылку в комментариях к предыдущему посту:)

и снова мечтаю о поездке в Японию:)
Стыдно, ведь рукой подать....а до сих пор не собралась...
Всё Китай, Китай...

Вот на такой мечтательной ноте заканчиваю пост:)

32 комментария:

  1. Очень красиво! Нежно и в то же время практично! Я уже добавила себе в список "Сшить японскую сумку".

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Пусть японских сумок будет много! Советую всем шить - легко и приятно:)

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса! очень красивая, трогательно женственная и нежная получилась у тебя сумочка! долго я ее ждала))) кружево, закрывающее шов, - шикарнейшая идея! кстати, благодаря блогу Чиппилюшкины пыхтелки, я тоже прониклась японским духом в рукоделии)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе и за комментарии, и за ссылку на магазин:) уж я теперь точно в японку от рукоделия превращусь! Не зря ведь я на Сахалине родилась, в такой волнующей близости от японской земли....
      а из роддома меня кореец забирал - папа был в командировке..может, поэтому я корейский язык впоследствии стала изучать, и вообще - Восток?

      Удалить
  4. И я себе в хотелки записала сшить такую сумку. Спасибо тебе, Ларис, вдохновляющая ты наша))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Постараюсь и дальше вдохновлять! Идеи роятся в голове, будто пчёлы на ветке сакуры:) опять японскими образами мыслю...

      Удалить
  5. Лариса, сумка замечательная! Очень здорово ты придумала с бейкой и вязаным шнуром. Молодец!
    Красиво ты написала про романтическую барышню. )) Я так отчетливо себе это все представила, что тоже захотелось на морскую прогулку в легком платье и с такой сумочкой! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада, что смогла донести своё настроение до моих любимых читателей:)
      И - да! - море так притягивает...Океан живой, он шумно и тяжело дышит, словно большое, сильное, первозданное животное. Мне кажется океан - это самое древнее и мудрое, что есть на земле...

      Удалить
  6. Лариса, сумка очень красивая получилась! Записала себе в планы, но когда соберусь, не знаю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле пошив этой сумки занимает совсем немного времени, так что не откладывай надолго! А процесс шитья очень увлекательный и простой, результат точно будет отличный! Обещаю - никакого стресса:) главное - тесьму подобрать или бейку:)))))

      Удалить
  7. Браво!!!! Овации!!! Лариса, ты талантливый человек! Хочу, хочу, хочу такую сумочку себе сшить. Буду брать с тебя пример. Надо поглубже вникнуть в японцев.. Эхх, где-бы ещё время найти

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, не ожидала такого признания с этой сумкой, чертовски приятно загребать лавры, которые в принципе принадлежат таланту какого-нибудь японского дизайнера, ведь именно этот человек разработал столь гармоничную модель в столь простом исполнении. Во блин сказала!
      А в японцев стоит вникнуть глубже, причём не только в рукодельном плане. Я с удовольствием этому поспособствую- как-никак рядышком живу....

      Удалить
  8. Ай, да, Лариса, ай, да, молодец!

    И сумочка, и стихи, и косая бейка! А плач Ярославны на японский манер о потерянной целомудренно-тканевой прелести для меня, доморощенного стихоплета, вообще потрясное событие!

    Ну супер, Лариса, просто нет слов, кроме ахов-охов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Мне очень приятно:) Постараюсь и дальше угощать вкусненькими отступлениями от рукодельной темы, иногда тянет, знаешь ли, на всякие глупости....

      Удалить
  9. Лариса, поздравляю! Все прекрасно получилось! Молодец, все сложности решила и вышла победителем!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я так рада, что вообще что-то сшила, а тут ещё столько замечательных отзывов...Вы меня вдохновляете и окрыляетеееееееееееееееее!

      Удалить
  10. Лариса! ))
    Красивая сумочка!
    Красиво написано!
    Стишок повеселил )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, спасибо за тёплые слова - они для меня очень важны:) благодаря подобным комментариям мне хочется двигаться дальше:) и мне совсем не страшно в такой солидной компании!

      Удалить
  11. Лариса, действительно очень женственная. И мне нравится, что она уже с историей. Вот видишь, положительный эффект от возобновления шитья уже есть. Правда, ты задала высокую планку, вот этой первой красотой. Но я совершенно уверена, что дальше будет еще интереснее и искуснее :)
    А еще мне нравятся твои истории про японцев. И китайцев. И вообще про соединение культур, думаю, на Дальнем востоке это именно соединение культур. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. света, ты как всегда чутко уловила тренд: да, соединение культур, именно так. И у нас совершенно нет национализма, мы такой мультикультурный регион, учимся друг у друга толерантности.

      Удалить
    2. И ещё про высокую планку: с вами и вашими работами разве расслабишься! :))))
      навыставляют красот-совершенств-безупречностей, а потом про высокую планку чего-то говорят!

      Удалить
  12. Лариса, сумка получилась отличная, летняя. Расцветка прекрасная. Как раз к лету обновочкой обзавелась.

    ОтветитьУдалить
  13. Лариса, ты - богиня! Сотворила удивительное! Очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, приятно:) спасибо, Анна, за отзыв:) хочется ещё чего-нибудь сшить - вхожу во вкус:)

      Удалить
  14. Ну до чего же красивая сумка! Нежно, воздушно, очень по-весеннему. Кружево на стыке бейки умилило. :-)))

    ОтветитьУдалить
  15. Татьяна, спасибо! Я и добивалась вот этой воздушности:) И ваш блог всегда с удовольствием читаю, учусь:)

    ОтветитьУдалить
  16. Прелестная сумка!!!! Нежная, винтажная и женственная!!! Одним словом - шикарно!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, спасибо! Спасибо за позитивный настрой, который даёшь мне на будущее:)

      Удалить
  17. Очень хорошенькая сумка получилась!Сама себе такую захотела! Обязательно нужно сшить вторую сумку! Лишней сумки не бывает!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Лариса, ты стольких девочек вдохновила на пошив! И я себе такую хочу... и сошью... обязательно... когда-нибудь...)))))))))))
    Получилось просто превосходно! А ты, случайно, не притворяешься, что шить не умеешь? )))

    ОтветитьУдалить