вторник, 18 февраля 2014 г.

Приданое для малышки. Процесс

Лето ещё не пришло, а в моей рукодельной корзинке полно сочных, спелых ягод земляники!

Это значит, что процесс подготовки приданого для малышки активно продолжается:)

Начало было положено здесь.

Наверное, наша на удивление бесснежная зима с её тусклыми, пыльными красками заставила меня взяться за такой ярко-сочный проект в качестве приданого для будущей малышки.

Пока это только начало, но результат уже заставляет мечтать о приходе лета с его сочными красками и яркими плодами:)


Честно говоря, я впервые вяжу крючком объёмный ягодный орнамент и думала, что не справлюсь, но у меня всё получилось!


Так и хочется надкусить эту красоту и ощутить земляничный аромат, правда?

Пока не стану раскрывать интригу, на чём будут благоухать эти ягодки - пусть будет сюрприз!

Но потом обязательно поделюсь секретами, как всё это делается - я в процессе работы многому научилась:)

Однако, как и всегда при освоении чего-нибудь нового, у меня появились и вопросы.

Их я тоже озвучу в надежде получить советы от более продвинутых мастериц:)

А пока для тех, у кого в окружении ожидается пополнение семейства, публикую

СПИСОК ПРИДАНОГО ДЛЯ НОВОРОЖДЕННОГО,

которое можно связать крючком или спицами (или сшить)

и подарить счастливым родителям:

Пинетки и носочки
Рукавички
Чепчики, шапочки, панамки, косыночки
Распашонки
Кофточки и свитерочки
Жилетики
Курточки
Комбинезончики
Песочники
Сарафанчики и платьица
Штанишки и рейтузики
Ползунки и шортики
Конверты
Одеяльца и пледы
Коврики для пеленания
Развивающие коврики
Игрушки
Сумки для подгузников, игрушек, бутылочек, салфеток
Пелёнки (ситцевые, фланелевые, трикотажные, махровые)
Полотенца с уголком для заворачивания после купания

Конечно, список этот не претендует на исчерпывающую полноту, но даже из него кое-что можно выбрать и реализовать любую творческую задумку:)

А что из детского обихода оказалось самым нужным в первый год жизни ваших детей?




18 комментариев:

  1. Какая прелесть!!!! Просто ягодное ассорти;))))) И что же это будет? Ой, заинтриговала.....
    Нам в первые полгода больше всего пригодились пледики и для укутывания, и для визуального декора, и чтобы полежать (поверх ковра или дивана), всегда мягче;)))) Погремушки и слингобусы;) Игрушки вязанные крючком - самым любимым оказался мишка, до сих пор он у нас есть, хотя уже потерял исходный цвет;))))
    Пинетки и носочки - не переваривали, кривились и гримасничали. Пришлось первые полгода в колготках или ползунках. А на лето незаменимы оказались панамки крючком;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, столько ты мне тут полезного написала, спасибо! Наверное, мне ещё долго придётся навёрстывать упущенное - и кепки к лету вязать, и игрушки, и пледы, потому что я пока такой арсенал не в силах освоить:)

      Удалить
  2. Да, Лариса, действительно заинтриговала... Такая фотография сочная, прямо лето почувствовалось... Жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Продолжение вяжется, и даже один раз было распущено до самых ягод, когда работа была наполовину готова - допустила небольшую ошибку, которая потом вылезла боком:) пришлось исправлять...теперь хорошо:) Я удивлена, что при вязании крючком даже небольшая неточность может вот так взять и вылезти именно тогда, когда работа уже близится к завершению. Так что я очень ценю опыт - и свой, и других людей!

      Удалить
  3. Лариса, интересно-интересно ЧТО же это за ягодки... По фото нитки, кажется, довольно толстенькие, вероятно, должно получиться что-то плотненькое и держащее форму... С удовольствием подожду окончания работы)))
    У моих деток самыми нужными и востребованными были самые обычные, без "наворотов" вещички: пеленки, ползунки, кофточки, футболочки с кнопками на плече, трусики. А вот слитные всякие бодики, слипики не носились вообще (ну, может, пару-тройку раз надевала, "на выход"), без памперсов малыши мои обходились... Одеяло было теплое прогулочное, за ним комбинезон слитный носился. Из игрушек погремушки самые разные были в ходу и мячики))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я представляю, какими комбинезонами ты баловала своих деток в малышовом возрасте!
      А мы вот без подгузников не обошлись - слава богу, сейчас есть японские трусики, очень удобная штука, я надеваю Игнату на ночь и на прогулку, пока холодно. Летом подгузники не носили, так как стояла сумасшедшая жара и влажность.

      Удалить
  4. ааа!!! клубнички, мои любимые!!! ларис, как ты их связала, может объяснишь или ссылочку дашь... мне бы пригодилось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, после окончания проекта будет разбор полётов и обязательно схема вязания клубничек и чертёж изделия:)

      Удалить
  5. Интересные клубнички.
    Самые ходовые одежку у моих детей были пинетки, чепчики, шапочки, костюмчики. Последнему ребенку вязала плед, очень пригодился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, интересные, почти съедобные!
      И мы пинетки очень даже носим, у нас первый этаж, а тёплый пол постелен только в одной комнате, поэтому утепляем ножки:)

      Удалить
  6. Ягодки интригующие. Не затягивай долго с разгадкой, скорее хочется узнать, что за красота будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я вяжу эту вещь даже в гостях у мамы в перерывах между мытьём горы посуды и приготовлением холодца! Мама меня всегда зовёт на помощь, когда надо на холодец гору свиных ножек и полголовы разобрать:) А я не только приправы, но и вязание с собой прихватила!

      Удалить
  7. Это какая-то игрушка или развивашка! Я бы на месте ребенка эту красненькую яркую красоту точно бы в рот потянула:)
    Лариса! Не томи ожиданием))) Жду продолжения))
    Когда свою дочку ждала, очень мне хотелось вязаный плед. Но муж посоветовал, что сошью я быстрее точно, чем свяжу. Думаю, так и было бы. Так вот, тем одеялком, которое я на выписку сшила, пользуемся до сих пор))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересная версия - надо взять на заметку! Ты знаешь, я когда смотрю на эти клубничку, понимаю, что их можно вписать куда угодно - хоть на одежду, хоть на вязаную корзинку, хоть на детскую сумочку или одеяльце! Супер-универсальные ягоды:)
      Покажи одеялко!

      Удалить
  8. Лариса, раскрывай уже интригу.... Мы все ждём))))))
    В первый год самым нужным предметом одежды для моей дочи были памперсы (да, закидайте меня тухлыми помидорами, но при правильном использовании - незаменимая вещь).
    А теперь скажу серьёзно о вещах, которые можно связать или сшить. Я думаю, будут полезны: пледик или одеяло, развивающий коврик, кофточка+штанишки (на выход), игрушка (обвязать погремушку - супер), полотенце с уголком. Это мой топ лист)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, вот за что я люблю твои комментарии, так это за точный экономический подход:) Твои советы так полезны, что хочется немедленно им последовать - всё-таки приданое готовлю! И хочу сказать, что в один пункт твоего топ-листа я уже попала с этими клубничками!

      Удалить
  9. Ах, какая красота, как мне нравится это! А что это такое, я просто ума не приложу... Но нравится яркостью и нежностью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Я сама как увидела модель в книжке, сразу прониклась к ней любовью и желанием связать, да некому было - вроде ягодки как-то больше для девочки. А тут такая возможность оторваться на девчачьем декоре!

      Удалить