среда, 22 января 2014 г.

Вязаный жакет с буфами

Наверное, в коллекции каждой рукодельницы есть вещи,
 с которыми она никогда не расстанется.

 В моём случае это связанный десять лет назад жакет с буфами, предназначенный для моей годовалой дочки. С тех пор прошли годы, все вещи, которые я вязала спицами или крючком, ушли к детям родственников или знакомых, а этот жакетик я оставила в качестве памятника моему рукодельному терпению.



Стоит сказать, что мой опыт вязания на тот момент был почти нулевой, но мне так понравилась эта модель, что я с азартом кинулась в вязальную авантюру. И у меня получилось! Правда, времени ушло два месяца, зато результат оказался просто ошеломительный: вязаные буфы действительно очень нарядный вариант отделки!


Круглая кокетка вяжется вместе с плечевой частью рукава, и, присборенная на шнурке, смотрится очень нежно и женственно. Ведь наши малышки с самого рождения проявляют свою женственность, и подобные вещички для них - настоящее лакомство!


Собственно говоря, всё полотно и состоит из таких вот вертикальных полос из лицевых петель на изнаночной глади. В конце работы они просто прихватываются нитью в нужных местах, и получаются буфы.


Какие же они красивые!

Когда-нибудь я обязательно повторю этот жакетик - просто для удовольствия ещё раз пройти  этот путь. Только  в следующий раз я возьму самую нежную пряжу самого нежного оттенка, какую только смогу найти - и пусть какая-нибудь маленькая девочка, надев его, постигнет свои первые уроки женственности...

А какие рукодельные реликвии хранятся в вашей семье?



14 комментариев:

  1. Шикарный жакет! Правильно,что сохранила его, потом дочке можно будет передать ... для внучки)

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, пока до дыр не заносят!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво!!! Нежная, прям зефирная кофточка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А я думаю, почему мне хочется ещё такую связать? Просто на сладкое тянет!

      Удалить
  4. Сама нежность... кажется от него так и веет теплом маминых рук...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Так здорово делать одежду для девочек!

      Удалить
  5. Этот жакет просто прелесть! Глаз не оторвать :)
    А по поводу "реликвий". Мама до сих пор пользуется тем фартуком, который я сшила в школе на уроке труда. А я еще иногда ношу и с удовольствием тунику, сшитую также на уроке труда в 9-м классе. Обожаю бабушкины половички (тканые ею еще в молодости) и вязаные крючком коврики - они у меня и дома есть:) И думаю, никогда и никому не отдам носочки, связанные ею же в 90 лет для моей Ириши...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, твои реликвии - настоящее сокровище. Вот это преемственность поколений!

      Удалить
  6. Лариса, какой нежный жакетик для настоящей барышни! сязан очень аккуратно и не скажешь, что начинающая вязальщица приложила к нему руку, вот что значит творить с любовью и душой! Оригинальная моделька!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, приятно услышать комплимент от тебя, такой искусной вязальщицы! Спасибо! А я, вдохновившись твоим жакетом цвета какао, тоже придумала жакетик, уже вяжу. Нравится процесс создания своей собственной модели!!!!!

      Удалить
  7. Волшебная вещь, Лариса! Просто песня - любовь в каждой петельке :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! кстати, хозяйке вещи сегодня исполнилось 11 лет!

      Удалить
  8. Очень нежный жакет, и, правда, девочки от рождения должны чувствовать свою красивость и необходимость всяческих украшательств себя и гардероба!

    Из рукодельно-памятного. Я храню маленькую варежку моего сына, там чудесным образом я вывязывала пальчик, храню чтобы не забыть как делать...

    И еще про хранение и про малышей. Сыну двадцать три (только, Лариса, не пугайся и со страху не начинай мне ВЫкать...) Я берегу носочек с первой протертой им самим дыркой

    Это так трогательно и так символично: до сих пор этому двухметровому дяде я напоминаю, что носки пора бы уже и выкинуть, а не сверкать голыми пятками!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, какие здоровские воспоминания, так тепло стало, когда прочитала:) представила, как вот вырастет мой сынок, и ...ой, не представляю, это, наверное, так здорово - через много лет увидеть продолжение своего мужа в повзрослевшем сыне! Ради этого стоит пройти через муки рождения ребёнка, бессонные ночи...
      Я тоже храню первые вещички моего сыночка, и Янкины тоже. Даже её полотенце с капюшоном теперь служит Игнатику - спустя 10 лет!
      И ВЫкать не подумаю - ну и что, что сыну 23! - сама-то на 25 выглядишь!

      Удалить