воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Пицца - нельзя не соблазницца!

Пицца - это наше всё!

В нашей семье отношение к пицце однозначное - побольше, покалорийней и почаще!
Ну, чужды нам современные взгляды на здоровое питание, если речь заходит об этом сочном, румяном, ароматном блюде, которое на радость обжорам всего мира придумали коварные итальянцы!
 Хитрые южане смакуют свои шедевры с бокалом вина.
Американцы,  запивая пиццу газировкой, обрекают себя на ожирение и сердечно-сосудистые заболевания.
Но что итальянцу - пища богов, а американцу - погибель, то  русскому - побольше и посытней, да с чайком!

Недавно я решила сделать очередную пиццу:)

Купила готовое тесто для пиццы (слоёное дрожжевое) местного производителя.
Помидоры на веточке.
Полукопчёной колбасы.
Голландского сыра.
Оливок.

Достала из холодильника оливковое масло, майонез, томатную пасту. 

Взяла сушёные травы - базилик и укроп.

Немного соли.

Для начала я приготовила вяленые помидоры: порезала их на четвертинки, выложила на противень, посыпала солью, сухими травами и сбрызнула оливковым  маслом, поставила на часик (лучше дольше) в разогретую духовку. Помидоры не должны кипеть, а именно томиться, постепенно избавляясь от лишней воды.
Вот такие помидоры получились у меня, но лучше их ещё дольше вялить. Кстати, их можно хранить в холодильнике, если уложить в банку и залить растительным маслом.


Тесто нужно сначала разморозить, затем смазать растительным маслом и смесью из майонеза и томатной пасты, и только после этого укладывать на заготовки начинку.


Укладываем на заготовки колбасу, нарезанную соломкой, вяленые помидоры и нарезанные кружочками оливки.


Смазываем  начинку майонезом и щедро посыпаем тёртым сыром.



Затем снижаем градус в духовке до 35-38 градусов и ставим противень с  полуфабрикатами на расстойку - это займет полтора  часа.
Вот такими пышными становятся пиццы после расстойки. Теперь можно разогревать духовку до 190 градусов и выпекать пиццу 25 минут - до аппетитного румяного состояния.


Вот какая красавица и вкуснятина получилась!

Попробуйте и вы на ближайших выходных устроить дома пицца-бар!

Приятного аппетита!


А у вас есть фирменный  рецепт какого-нибудь блюда?
Поделитесь со всеми - пусть хорошей еды будет много!

13 комментариев:

  1. Ох, Лариса, что же ты делаешь!!?? как же аппетитно выглядит твоя пицца!! мне даже аромат ее почудился! как же вкусно! вяленые помидорки просто чудесны! эээх... всю клавиатуру слюной закапала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что делаю, к тому и вас призываю - всё равно до пляжного сезона ещё далеко!

      Удалить
  2. Ох, Лариса, у нас тоже пицца - наше все :)
    Как у меня появилась своя кухня и своя плита с духовкой - все, я начала печь :) Первая пицца была приготовлена на кухне на подоконнике, тогда на кухне стояла только плита еще и один обувной шкафчик для кастрюль))
    Вяленые помидоры я не делаю, не пробовала еще, но думаю, стоит попробовать. При какой температуре ты их готовишь? ( у меня правда не особо хорошая регулировка температуры, но я постараюсь).
    А в этом году я даже научилась делать тесто на пиццу сама, правда, оно у нас не слоеное )) но вкуснее магазинного получается все равно :)
    Но в эти выходные у нас был рыбный пирог, это я с недавнего времени и пироги печь с начинками стала :)
    Спасибо, за приятное утро!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, повеселила своими воспоминаниями) Помидоры вядим при температуре до 100 градусов, чтобы не кипели, градусов 80, наверное. А вообще, чем медленней, тем лучше, только вот электроэнергии много уходит)))
      А то, что тесто сама делаешь - молодец, я тоже иногда делаю, для кальцоне. Планирую скоро их делать, расскажу:)

      Удалить
    2. Я уже жду рассказ :)
      А еще подумала, наверное, я мало семью балую изысками иностранной кухни:) Сейчас вот насмотрюсь на тебя, и решусь:)
      Правда, мы вчера с дочкой вареников с деревенским творогом налепили - рада до невозможности, уже три года собиралась, и вот они, наконец, слепились :)

      Удалить
    3. Варенички с творожком - это дааа! Русская кухня всё же для нас в фаворитах, однако надо учесть, где я живу - тут Китай и Япония близко, поэтому я люблю кухни этих стран. Причём философия еды у них диаметрально противоположная: если китайцы стремятся до неузнаваемости изменить вкус исходного продукта, то цель японцев - максимально сохранить естественные качества продукта, из которого готовится блюда. Так что в будущем ещё жди китайскую кухню и, конечно, японские роллы и суши.

      Удалить
  3. Ой, какая ням-нямка! Помидоры обожаю в любом виде! А тут такие аппетитные фото! Пойду в магазин за продуктами для пиццы)))))))) А помидоры я вялила ещё летом, свои, с грядки - это божественно! Делала первый раз на пробу - 1 баночку. На следующий год собираюсь заняться этим в "промышленных" масштабах, правда счёт за электричество (духовка электрическая) пугает)))))

    ОтветитьУдалить
  4. и я тоже летом в первый раз вялила - и тоже с маминого огорода, черри! Вот ведь действительно вкуснятина! Я рада, что вдохновила тебя на кулинарные подвиги! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса, спасибо за рецепт!!! И фотографии очень вкусные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Наташа, а существует понятие канадская кухня? Или у вас смесь французской с кухнями других стран? Интересно было бы прочитать пост о чисто канадских специфических продуктах, специях, приправах, кулинарных тонкостях.

      Удалить
    2. Лариса, если бы я жила в Канаде лет 20, наверное смогла бы во всех подробностях описать особенности кухни.. Спасибо тебе, каждый раз даешь мне повод для размышлений... Может как-нибудь напишу...

      Удалить
  6. Ответы
    1. спасибо! Люблю и готовить, и пробовать итальянскую кухню! И вообще - кухню!

      Удалить