вторник, 18 февраля 2014 г.

Где взять хлопковую тесьму?

Нигде не могу найти хлопковую тесьму...

...чтобы закончить работу над моей сумочкой по японской выкройке:(

Тесьма нужна именно хлопковая - она будет выполнять роль косой бейки для обработки срезов и одновременно служить ручками сумочки.

Я обошла местные рукодельные магазины и некоторые точки в Уссурийске. Искала в интернет-магазинах, правда, не во всех.
Нет хлопковой тесьмы, только синтетика, а если хлопок, то кружево - для ручек не подходит.

Муж искал во Владивостоке и в Находке - тоже пока безрезультатно.
Поэтому жду будущей субботы, поедем ещё искать:) - и тесьму, и новые рукодельные магазины:) Люблюююююю:))))

Если не найду я эту тесьму, придётся либо брать готовую широкую косую бейку из хлопка, либо кроить её самостоятельно, ведь надо завершать работу над сумочкой!

Тем более, я её не убираю далеко, чтобы она не превратилась в долгострой.

Лежит на книжной полке, ежеминутно напоминая о себе.


Как вы видите, я полностью собрала детали сумки:)
Соединила детали внешней стороны и подкладки, вложила подкладку в собственно сумку и прострочила по краям.
Работа оказалась действительно не сложной, выкройка очень точная, вся разметка совпадает, швы аккуратно прилегают друг к другу в нужных местах, и вообще, сумочка своими очертаниями уже округло напоминает готовое изделие:)

Конечно, мне не терпится уже её дошить и посмотреть, что получится:)


Вот только складки я заложила в неправильном направлении - нужно было в стороны, а я вовнутрь заложила. Распарывать что-то не хочется, поэтому оставляю как есть, а эту ошибку исправлю уже на второй сумке - вторая будет обязательно!

А пока на этой сумочке я даже не убрала намётку, не срезала лишнюю ткань на припусках швов.

Очень надеюсь, что тесьма из хлопка меня найдёт:)

И в следующий вторник я смогу показать здесь уже готовую сумку:)

Всем удачных рукодельных покупок!

16 комментариев:

  1. Лариса, Молодец! И работу делаешь и отчеты вовремя! Сумка уже сейчас привлекательно выглядит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо! Скорее бы закончить её да в руках повертеть, покрутиться перед зеркалом!

      Удалить
  2. Лариса, а я бы, наверное, не выдержала и сама сделала косую бейку... А муж у тебя молодец, активно участвует в твоих процессах..:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, наверное, три года замужества за моряком научили меня какому-то невероятному умению ждать:) вообще-то я торопыжка, а вот с этой тесьмой зациклилась, хочется аутентичности, что ли...если завтра не найду, буду сама бейку изготавливать:)
      Муж действительно молодец:) Был во Владивостоке по делам, привёз мне два отреза корейских хлопковых тканей:) говорит, выбрал самые красивые:) Вот мой хомяк обрадовался!

      Удалить
  3. Красивая сумочка будет - уже сейчас видно! Складки так тоже отлично смотрятся - ничего страшного;) Удачных Вам поисков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! На этих выходных будет решаться её судьба:) мне тоже складки нравятся:)

      Удалить
  4. Я вот тоже мужу хочу отдельное "спасибо" сказать))) Молодец! Я вот тоже в своих магазинах не помню хлопковой тесьмы. Да и косую бейку хлопковую нужного оттенка трудно найти.
    Ой, а сколько у тебя швейно-вязально-рукодельных книг!!! А-а-а, как здорово :)
    Сумочка, действительно, уже почти просится на плечо. А ты вторую не планируешь из какой-нибудь уже не летней, а может "весенней" ткани, то есть более плотной или стойкой к непогоде?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, рукодельные книги и журналы - это моё слабое место:) Я не могу пройти мимо книжных полок с книгами по шитью и вязанию, про журналы вообще молчу - мне их просто уже некуда складывать, поэтому часть хранится у мамы:) я так люблю листать их, зачастую на одни и те же публикации смотришь по-другому, чем в предыдущий раз, что-то оказывается совершенно забытым и очень нужным.
      По поводу второй сумочки не знаю, я про более плотный вариант не думала, всё как-то летние ткани примеряю мысленно. Надо подумать. Интересно, если её продублировать пухлой прокладкой и простегать, она так же хороша будет?

      Удалить
  5. Лариса, сделай уж сама тесьму! Так хочется, чтобы ты сумочку побыстрее закончила)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, завтра всё станет ясно! Спасибо, что так эмоционально переживаешь!

      Удалить
  6. Лариса, сумка будет очень красивой! Муж молодец, что помогает :) И может дейтсвительно тесьму лучше сделать самой? И быстрее, и цвет точно будет подохдить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! На будущее учту этот нюанс с тесьмой, раз её так сложно найти:) посмотрим, чем всё это закончится....

      Удалить
  7. Ну и что, что складки не в ту сторону?!... А кто сказал, что наши недостатки уж такие недостаточные?!...
    Наши недостатки, это продолжение наших достоинств - складки против течения располагают крутые дизайнеры.

    С крутым выходом из швейной ситуации, Лариса, и делай бейку саморезную. Ведь для чего-то эта ситуация тебе дана?!...
    Это - либо искушение бросить, либо вызов пойти другим путем! Я - "ЗА" движение вперед!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ну ты умеешь поднять дух! Тебе бы армией командовать или корпорацией управлять с таким талантом!
      Ты такая опытная, мудрая женщина, наделённая талантом вдохновлять других людей - я очень рада, что повстречала тебя на просторах интернета:)
      И про крутых дизайнеров - круто!
      И про ситуацию, которая мне для чего-то послана...
      И про движение вперёд - всё верно:)
      Я тоже за нестандартное мышление и неожиданные выходы из ситуаций. Я бы сказала, Шитейских ситуаций:)
      Действительно, надо позволять себе чуть-чуть больше красок, чуть-чуть больше смелости в выборе материалов и аксессуаров, чуть-чуть больше свободы во всём. спасибо за огромный пласт пищи для размышления!

      Удалить
  8. Лариса, я вот тут думала тоже шить такую сумку и меня озарило: белые хлопковые ручки будут быстро пачкаться (интересно, это только у меня?), может сделать бейку из тонкой кожи (можно искусственную). Или это только фантазия моя, а на деле невозможно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Судя по предыдущему комментарию, ничего невозможного нет:) надо пробовать! потом нам расскажешь!
      насчёт белого цвета ручек: японцы о таком даже не подозревают! у меня такое чувство, что они никогда ничего не пачкают. Я работала с японцами на раскопках останков японских военнопленных (сама не копала, наблюдала со стороны с камерой для репортажа в газету!), общалась с ними вне рабочей обстановки - это инопланетяне по сравнению с нами!
      Так что надо учиться носить белое! или стирать часто - опять же таки японскими стиральными порошками - это просто супер-белизна!

      Удалить