суббота, 8 февраля 2014 г.

PAY IT FORWARD, или объявляю набор в Школу Фей

Люблю делать и получать сюрпризы.

А сюрпризы рукодельные - особенно!
Поэтому сегодня объявляю набор своих трёх феечек, или ПИФочек!
Будем обмениваться подарками!

Давно слышала про ПИФочек, видела, как девочки в своих блогах рассказывают о своих рукодельно-обменных радостях, и лишь недавно прониклась этой идеей. Статью о выходе книги, фильма "Pay it forward" я прочитала давно, когда ещё работала в газете, и уже тогда мне пришлась по душе идея о росте добрых дел в геометрической прогрессии.

А тут недавно моя постоянная читательница Наталья из блога INSPIRATION ROOM объявила о наборе своих ПИФочек, то есть девочек, с которыми она будет совершать рукодельный обмен.

В общем, я записалась!

Хотя и понимаю, какая это огромная ответственность - делать что-то своими руками для другого человека. Тем более, если этот человек - сам мастер, который создаёт великолепные вещи.
Мне даже немного страшно - смогу ли я угодить девчатам, которые запишутся ко мне в феечки?
А вдруг никто не запишется?! Это же будет катастрофа!
Но я всё равно объявляю набор теперь уже к себе в ПИФочки. Я назвала это просто - ШКОЛА ФЕЙ. Потому что для меня такой опыт будет в первый раз, я буду учиться делать рукодельное добро.

Как я представляю себе подарок по обмену со своими феечками?
То есть - что я положу в посылку своим далёким рукодельным подругам и что буду ждать от них?
Я для себя определилась, что рукоделка на первый раз пусть будет одна: распыляться на множество проектов у меня сейчас не хватит ни времени, ни опыта. Думаю, другие девочки, у которых маленькие дети, со мной согласятся. Пусть будет один, но качественно выполненный проект. Хотя если по ходу дела сотворятся и вторые, и третьи подарки, то ограничивать себя не буду. Пусть летят к девчонкам от чистого сердца!
В подарке обязательно будут материалы для рукоделия: ткани, пряжа, ленты, тесьма, пуговицы, инструменты и тому подобная хомячья радость.
Обязательно рукодельный журнал или книга.
Учитывая мою слабость к кулинарии, что-нибудь для кухни - необычные специи или продукты, или приспособление.
Сладости - обязательно местного производства!
Если у подруги есть дети - что-нибудь для детей: игра, книжка, материалы для творчества, развивашка, в общем, что угодно!
И на закуску - сюрприз! Что-нибудь, не вписывающееся ни в одну из перечисленных категорий, но очень приятное!
Некоторые спрашивают, что вам нравится, или что нужно. Так вот, скажу просто, что я буду рада любому рукодельному подарку, в какой бы технике он ни был выполнен. Тем более для постоянных читателей мы уже чем-то запомнились, и пристрастия известны, и предпочтения. Так что лучший способ угадать желания  - побродить ещё раз по блогу, присмотреться, сделать выводы. Ведь именно так мы выбираем подарки для своих близких людей! Просто прислушиваемся к случайно оброненным фразам, подмечаем, от чего загораются глаза, чем восхищается тот человек, для которого мы готовим подарок.

Теперь о сроках - пусть это будет весь 2014 год. Получится в мае, пусть будет май, а если с кем-то обмен произойдёт лишь под Новый год, значит, так тому и быть.

Моими феечками станут первые три девочки, записавшиеся в комментарии к этому сообщению. Именно с вами мы будем обмениваться подарками.
После записи в комментариях вы рассказываете о ПИФ-обмене в своём блоге и объявляете уже свой набор феечек, с которыми будете обмениваться подарками. Итого за год нам предстоит совершить 4 обмена, как раз по одному на каждое время года!

Таким образом, рукодельная радость растёт в геометрической прогрессии! Это отличный шанс для нас стать ещё ближе друг другу!

Ну что, поехали?

Кстати, кто знает, где скачать аутентичную версию книги "Pay it forward", буду благодарна - очень уж хочется прочитать книгу в оригинале:)

16 комментариев:

  1. лариса, я бы хотела записаться к тебе в ПИФочки!!! мне нравятся обмены, так приятно получать и делать подарки!!! ты ведь не против?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, я в восторге!!!! Такая мастерица - и моя фея!! Это просто праздник какой-то! Только вот чем мне тебя удивлять?! Придётся мне засучить рукава! Ох, люблю я это дело!

      Удалить
    2. ура, ура, опять подарочки!!! я, ларис, рада любому подарочку, про рукодельный подарок сразу скажу-пусть будет сюрприз!!! ууух, люблю сюрпризы, очень приятно, аж мурашки по коже..., а ты подумай, что бы ты хотела от меня получить (рукодельный подарок)....

      Удалить
    3. Я тоже за сюрприз рукодельный! Пусть у тебя будет полная творческая свобода в этом вопросе - я буду рада любому подарку от тебя:)

      Удалить
    4. ларис, а давай сразу адресами поменяемся, и тогда посылка будет полным сюрпризом..." когда ее совсем не ждешь"... согласна?

      Удалить
    5. Согласна! Сегодня тебе на почту отправлю свой адрес и жду твой!

      Удалить
    6. ларис, а про детей твоих ничего не знаю... кто и возраст???

      Удалить
    7. Галя, детей у меня, на твоё счастье, всего двое - Янка 11 лет да Игнат, ему год и три месяца:) Щастте маё!

      Удалить
  2. Лариса, я всегда с восторгом читаю о таких мероприятиях (акциях, событиях?) и завидую мастерицам, которые в этом участвуют. Очень хочется, но всегда гложет мысль, что ты-то ничем не можешь порадовать опытную мастерицу. Если не против, я бы попробовала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, конечно, Людмила, я только за! Уверена, что мы сможем порадовать друг друга в любом случае:) Я очень рада, что ты ко мне записалась, у нас, кстати, дети одного возраста, у меня сыну младшему тоже год и два, завтра год и три исполняется. Так что если есть конкретный заказ, говори прямо, чего бы ты хотела от меня в плане рукоделия (в меру моих умений, желательно!:)

      Удалить
    2. А моей 14 февраля 1 год и 3 месяца! Ух ты! Здорово!
      Никакого заказа! Давно мне уже никто из родных не дарил подарки от души, все спрашивают, что надо, чтобы полезно было! А так хочется сюрприза!
      Давай, а?
      Ну а мне можешь заказывать, я вяжу и чуть-чуть шью.

      Удалить
    3. Людмила, я сразу говорю - сюрприз:) ну, не умею я заказывать, да и сюрприз как-то интересней, да и тебе будет проще, что захочешь, то и будет. А я буду рада чему угодно:)

      Удалить
  3. А мне можно? Вроде же не опоздала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно, ты как раз третья:) Вот и собралась тёплая компания:) пора задуматься о сотворении подарков:) Я очень рада, что в такой короткий срок набрала трёх фей в свою так называемую школу:) Анна, если есть конкретное пожелание насчёт рукодельного подарка, можешь озвучить здесь или на почту.

      Удалить
    2. Лариса, извини, что отвечаю с таким перерывом. Очень рада, что попала в эту теплую компанию! Конкретных пожеланий нет - пусть будет сюрприз :)
      А у тебя?

      Удалить
    3. Анна, я тоже за сюрпризы!

      Удалить