вторник, 10 декабря 2013 г.

From taiga with love, или С любовью из тайги

Совсем забыла вам показать, что нам передали из самого сердца Уссурийской тайги - вот эти кедровые шишки и орешки! Мне так нравится их цвет, и запах, и фактура, и то, какую ноту вкуса они добавляют в блюда из мяса, овощей или грибов.... Обычно мы едим кедровые орешки сырыми, но если их немного поджарить на сковородке, это совсем другое удовольствие...мммм! Правда, скорлупки потом из всех углов выгребаем!

И что я, маруська,  их в новогодний подарок по обмену не положила? Совсем ведь про них забыла!


А ещё из кедровых скорлупок я делаю скраб для тела: измельчаю в кофемолке и смешиваю с мёдом и оливковым маслом. 100% натуральная косметика!

2 комментария:

  1. О, кедровые орешки могу есть горстями:) Когда Ириша родилась, маме мне их как гуманитарную помощь приносила))) Переживала, что дочка из-за кормления почти ничего не ест :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как мне это знакомо! У нас вообще атопический дерматит случился в четыре месяца, и я сидела на диете - гречка, брокколи, цветная капуста, и тому подобное, всё отварное. Даже орехи запретили!

      Удалить