суббота, 14 декабря 2013 г.

Ирисы от Ларисы

У нас совсем похолодало. Так сильно, что в трубах замёрзла вода холодная, и теперь во всём доме нет воды второй день. Выходные - никто не ремонтирует. Вот она, жизнь в многоквартирном доме...в России.... блин...

Ну, ничего, и на нашей улице грузовик с шоколадом перевернётся...

Чтобы поднять себе настроение, решила я выложить цветы. Это всё Юлия из фотоблога "Мои фотографии и их биографии" меня вдохновляет на участие в своём проекте Подари лето.


Мне очень нравится высказывание какого-то  философа: 

Кто выращивает сад, тот растит счастье. 

Он был абсолютно прав, тот человек. Я не представляю своей жизни без сада. Как только к нам приходит весна, я каждый день начинаю с того, что выхожу со своего балкона в наш небольшой садик, где у меня растут всякие растения. Мне нравится улавливать  солнце в капельках росы, что сидят на лепестках моих цветов. Я люблю видеть, как клубника наливается алым соком и терпкой сладостью. Моя душа наполняется счастьем, когда я слышу утреннюю какафонию из птичьих голосов - это воробьи, живущие у меня под окном, и ласточки, гнёзда которых прилеплены под самой крышей нашего дома. Кстати, когда ласточки покидают свои гнёзда ради отпуска в тёплых краях, воробьи нагло заселяются в освободившиеся квартиры на всю зиму.  И всё равно им так трудно в холода! Поэтому я их всегда кормлю всякими крупами, хлебными крошками, кусочками сала, семечками... Надеюсь, летом они собирают гусениц с моих фиалок!






Вот таких красавцев я выращиваю у мамы в саду и у себя под окнами на небольшом участке земли. Я очень люблю каждое утро выходить в сад и наблюдать, как бутоны ирисов из тугих, будто завёрнутых в пелёнки, стрелок превращаются вот в такие изысканные цветы. Вообще ирисы у нас в Приморье растут в диком виде повсеместно во влажных местах, и расцветки от нежно-голубых до тёмно-фиолетовых с жёлтыми "глазами". Я редко их собираю - быстро вянут, да и жалко уносить с собой такую красоту. Гораздо экологичней снимать камерой, что я и делаю.

Тёплых вам деньков и воды в кранах....


10 комментариев:

  1. Лариса, спасибо за яркие краски теплого лета!
    Красиво очень!
    Рада, что Вы поддержали мой флешмоб! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень уж мне Ваши проекты нравятся! Фотография - это такое искусство...такое ....В общем, лучше Гёте уже не скажешь: остановись, мгновение - ты прекрасно! Вот за это я и люблю фотографию...

      Удалить
  2. Ларисаааа! Как же красиво ты смогла это все преподнести, показать и описать соответственно. Прямо снова захотелось тепла, лета и красоты цветов. Я прошлую весну совсем не ждала и не хотела даже, а вот сейчас скучаю уже по теплу.
    Не замерзайте там и воды-воды вам желаю! И погорячее!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, Юлия! Вода вернулась, и я испытала тихое счастье:) Вот всегда замечала: когда у нас отнимают элементарные вещи, всё идёт кувырком, и кажется для полного счастья только и не хватает именно того, чего лишились.

      Удалить
  3. Лариса, спасибо за фото! На фоне зимы так хочется ярких красок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ты сама как палитра художника - у тебя столько оттенков твоего таланта! А яркие краски мы себе из клубков и тряпочек устроим, правда?

      Удалить
    2. Лариса, умеешь же красиво сказать! Спасибо! ... Да, иногда достаточно просто взять яркую, красивую ткань - и настроение уже есть...

      Удалить