воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Моя воскресная семёрка

Идею Воскресной Семёрки я подсмотрела в блоге одной американской девушки. Каждое воскресенье, помимо регулярных постов, она публиковала семь пунктов - событий, впечатлений, находок. Мне эта идея показалась привлекательной, поскольку заставляет внимательней присматриваться ко всему, что с тобой происходит. Кроме того, такие недельные резюме в блоге позволят не только удержать в памяти интересные события или впечатления, но и в любой момент вернуться к ним.

Итак, моя первая Воскресная Семёрка.


1. Нашему сыну Игнату исполнился год.
Удивительно: ведь кажется, будто только вчера я с удивлением вглядывалась в его личико, едва он только появился на свет. Этот год был нелёгким, однако я многому научилась и как мама, и как жена, и как рукодельница. Хотя как рукодельница в самой меньшей степени - всё время пока в основном посвящено уходу за малышом и его воспитанию.
 Игнат тоже прошёл большой путь: овладел всеми нужными навыками, научился самостоятельно ходить в девять месяцев и даже танцевать.



На снимке: Наверное, именно так выглядит счастье, когда разрешают залезть руками в праздничный торт и попробовать крем на вкус!



2. Наша дочь Яна стала победительницей двух школьных олимпиад - по математике и по русскому языку.
Честно говоря, не ожидала! Всё-таки пятый класс, переходный период из младшей школы в среднее звено, сумасшедшая нагрузка по хореографии и по изобразительному искусству, но она справилась. Молодец! Энтузиазм в учёбе был подогрет новой парой джинсов - наверное, не совсем педагогично, зато работает отлично!

3. Сегодня этому блогу исполняется месяц!
Ровно месяц назад я отважилась завести свой первый блог о своей любви к своему дому и рукоделию. Что мы имеем на сегодняшний день? Около дюжины сообщений и нескольких комментариев. И самое главное - есть первый постоянный читатель, Наталья Агапитова из блога Апельсиновое Лето (ссылка есть в списке блогов на боковой панели). Наташа, спасибо тебе за поддержку и веру в мои рукодельные и блогерские перспективы! Я всегда разве только не подпрыгиваю от радости, когда вижу твои комментарии, и очень ценю твои замечания. И твой блог читаю с большим интересом, мне нравится, что никогда не знаешь, о чём будет следующий пост. Люблю сюрпризы!

4. Не знаю, куда меня понесло, но вчера я создала ещё один блог - Зелёная улитка/ Green Snail.
И времени у меня не так много свободного, но вот не смогла я себя удержать, будто кто-то тянет и говорит - пиши блог об экорукоделии. Да-да, экологическая тема  - моя, и не только в рукоделии. Я повёрнута на здоровом образе жизни, здоровом питании и экологичности во всём - в еде, работе в саду, обустройстве дома, повседневной жизни, отношениях, воспитании детей, профессиональной жизни. У нас есть озеро Ханка, которое надо спасать от захламления туристическим мусором, а также от загрязнения сточными водами - очистных сооружений нет!  Вот об этом  всём и буду в блоге писать, но в основном именно о рукоделии с заботой об окружающей среде. Возможно, мне даже удастся запустить некий экорукодельный проект в местных школах, чтобы потихоньку менять экологическое сознание детей (будущих взрослых, от которых зависит то, на какой территории мы все будем жить), а также  привлечь внимание к проблеме. Но это в планах, а пока я лишь в начале пути.



5. В моей рукодельной библиотеке появилась новая книга.
Её автор - Рут Зингер - удивительным образом оказалась человеком, который шьёт экологично и даже написала об этом книгу. У неё есть сайт и блоги - один о её деятельности как мастера по работе с текстилем (обновляется регулярно), и второй - о шитье в стиле эко (Рут вела его пару лет, закончила в 2011 году, и он до сих пор висит в Интернете).
Книга мне понравилась: много приёмов, которыми я не владею, как раз для начинающих шить типа меня. Много профессиональных тонкостей работы с тканью, подсказок, мастер-классов с фотографиями.

6. Получила хлопковые ткани для пэчворка и пластиковые рождественские пуговицы.
Заказала чуть-чуть на пробу в интернет-магазине - понравилось: заказ пришёл быстро, ничего не перепутали, качество тканей превосходное (Дания, США). Одного кусочка на снимке нет, он в работе уже. Для чего применила ткань, покажу позже, когда вещь будет полностью готова.



7. И на закуску - я нашла такой потрясающий блог! Вечерние посиделки называется.
Вот чему я удивляюсь, так это тому, насколько богатой может быть фантазия рукодельниц и с каким мастерством они умеют воплощать свои идеи. Этот блог меня просто поразил своей красотой! Чего там только нет! И много мастер-классов - платных и бесплатных. Не знаю, как кому, а мне вдохновения на этом блоге хватит не на один вечер!

10 комментариев:

  1. Лариса! Поздравляю! Поздравляю! Поздравляю!!!
    Прежде всего с Днем рождения! Пусть маленький мужчина растет и радует своих родителей!
    Доченьке отдельное поздравление! Яна молодец, не каждому удается добиться таких великолепный результатов!
    И... Спасибо за теплые слова!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень благодарна тебе за то, что ты рядом в самом начале моего пути в блогосфере. Кто знает, к чему он приведёт в итоге, но на сегодняшний день мне это очень интересно!
      А за поздравления отдельное спасибо:)

      Удалить
  2. Лариса, рада знакомству! Отличная идея воскресной семерки, с огромным интересом читала! Поздравляю твоих деток, пусть растут здоровенькие!)) Я впервые слышу об экорукоделии, с удовольствием буду читать твою улитку)) А от Татьяны из Вечерних посиделок я тоже в восторге! Она невероятно талантлива)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можешь добавить еще гаджет Постоянные читатели, так нам будет удобнее следить за твоими сообщениями)) Добавление в круги - это немножко не то)

      Удалить
    2. Светлана, я тоже рада знакомству! Большое спасибо за подсказку, гаджет уже добавила! Советы по улучшению всего-всего по-прежнему принимаются!

      Удалить
  3. Лариса, очень интересно было почитать о событиях недели! Поздравляю, у тебя замечательные детки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Дети - это счастье, вдохновение и порой... тяжёлый труд. У Яны, кажется, начинается подростковый возраст....

      Удалить
  4. А не поделишься ссылкой на сайт и блог Рут Зингер? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Делюсь - ruthsinger.com Мне нравится бывать в гостях у Рут, она меня вдохновляет и расширяет мои границы. Экоблог - seweco.blogspot.com, он уже не обновляется, но информации достаточно.

      Удалить
  5. Очень интересно всё, мне пора бежать за дочкой в садик, а я засела тут :))

    ОтветитьУдалить