пятница, 25 октября 2013 г.

Granny square forever, или бабушкин квадрат рулит!

Люблю я старые добрые бабушкины квадраты, которые вяжутся крючком! Просто, быстро и ведь красиво, чёрт побери, когда подберёшь правильные сочетания цветов. 
Мне очень нравится морской стиль, и эта наволочка для подушки как раз в этой теме. Её идею я взяла с сайта www.masterclassy.ru. У меня как раз одна подушка недавно утратила свою молодость, и надо было срочно её обновить. Эту наволочку я связала всего за несколько колясочных прогулок с Игнатом (бэби спит - мама отдыхает, то есть вяжет:). Хотя в наших широтах уже руки  без перчаток мёрзнут, поэтому в этом сезоне уличные повязушки закончены - до весенних тёплых деньков...
 Обе стороны наволочки выполнены в бело-голубо-песочной гамме, только с одной стороны я добавила рыже-коричневую нить, потому что песочного цвета нитки кончились. Но так даже интереснее, по-моему, получилось. И со стеной шоколадной в гостиной гармонирует, так что  самое то.

 Шнур, при помощи которого детали наволочки связаны друг с другом, вяжется крючком и представляет собой обыкновенную цепочку из воздушных петель. Концы шнура украшены деревянными бусинами.
 Как соединять детали, хорошо видно на снимке. Перед сборкой надо вложить между полотнищами непосредственно саму подушку, ради которой всё затевалось. Начинать нужно от одного из углов, продев крючком  шнур в угловые арки наших квадратов и разделив его в этой точке пополам. Один конец шнура  идёт влево, другой направо, и встречаются они на противоположном углу. Там-то мы его и завязываем, после чего кидаем подушку на диван и радуемся обновке!
 Не правда ли, выглядит всё очень просто?
  Но тот, кто придумал бабушкин квадрат, был гением, потому что в этой простоте таится миллион возможностей для рукодельниц. И мы в этом ещё не раз убедимся!

5 комментариев:

  1. Лариса, чудесная получилась подушка! Я тоже бабушкин квадрат люблю. Вязала им подобие адвент-календаря в прошлом году
    http://nat-talli.blogspot.ru/2012/12/blog-post_9.html
    Ещё плед сыночку вяжу, авось закончу когда-нибудь
    http://nat-talli.blogspot.ru/2013/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зайду, посмотрю. Адвент-календарь давно хочу.

      Удалить
  2. Очень знакомый квадрат. Моя мама вязала из них тапочки домашние разные цветастые :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, квадрат - вещь универсальная, превращается во всё, что хочешь!

      Удалить
  3. Ой, так здорово у вас получилось! Я только сегодня присмотрела пледик из квадратиков в инете - решила связать для сыночка)

    ОтветитьУдалить