вторник, 29 октября 2013 г.

Первое пальто малыша


Вязать для малышей - одно удовольствие. Я не верю в приметы, поэтому вязать и шить для будущего малыша не боялась. Наоборот, это доставляло мне огромное удовольствие, я представляла, как Игнат родится, подрастёт и будет носить вещички, которые связаны мамиными руками. Правда, много связать мне не удалось, так как я интенсивно работала в своей газете (я журналистка). Зато я наверстала упущенное, когда малыш родился и много спал. Я тогда каждую свободную минутку бралась за спицы. В общем, вязание - идеальный вид рукоделия для мамочки с грудным ребёнком: занятие это тихое, компактное (корзинка с вязанием легко умещается в багажнике прогулочной коляски), и остановиться и продолжить можно в любой момент. Я уже не говорю о том, что вязание отлично снимает стресс, связанный с изменением привычного образа жизни, а также даёт неограниченные возможности для самовыражения.  

Это пальто из французской книжки стало первым в жизни нашего Игната. Вяжется очень просто - платочной вязкой. Эффект достигается использованием мягчайшей пряжи нежных оттенков. крупные пуговицы также добавляют этому пальтишку стильности. По мере взросления малыша оно плавно превратилось в курточку. Сейчас оно, конечно, ему мало, и лежит в шкафу -распускать жалко. Со штанишками та же история. Пусть тогда и останутся в истории нашей семьи как первые зимние наряды. Может, внукам пригодятся?
Кстати, если кому-то нужна будет инструкция по вязанию, могу добавить по вашей просьбе.

7 комментариев:

  1. Нет ничего трогательнее и прекраснее, чем малыш, спящий в одёжке, сделанной заботливыми и любящими мамиными ручками!.. Чудесный зимний наряд для маленького человечка!
    Я тоже в приметы не верю, и вязала активно, особенно первые две беременности) Да и потом, когда родилась старшая дочка, вязала много. Она спасла плохо, так я качала ногой коляску и вязала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наш человек! Вот это настоящая любовь к ребёнку и ...к вязанию!

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Я вот тоже активно готовилась к появлению своей малышки. Вот ну как можно просто сидеть и ничего не делать для этого человечка, которого так ждешь! :) А пальто супер. Всегда мечтала о вязаном пальто для себя. Может лучше сначала на дочке потренироваться? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вообще, как можно ничего не делать? Когда вокруг столько всего рукодельно-побуждающего! Насчёт тренировок: всегда надо набить сначала руку - на уменьшенной модели, на более дешёвой ткани, пряже и т.д. Я это осознаю. Но всё равно берусь за амбициозные проекты! И, конечно, случаются ошибки, просчёты. Вот на них и учусь. А насчёт пальто для себя вот что думаю: для начала надо брать модель простого силуэта, пряжу и спицы потолще и браться за дело. Тогда точно свяжешь быстро, и носить будешь. Вот второе пальто можно будет и посложнее взять. И ещё мне всегда нравится, когда мама и дочка одеты в одном стиле. Так почему бы тебе не связать по пальтишку дочке и себе в единой цветовой гамме и стилевом решении? Это будет круто!

      Удалить
    2. Про "берусь за амбициозные проекты" - это про меня)) мне обычно не терпится уже сделать задуманное, а не тратить время на тренировки))) и да, бывают ошибки, ну и пусть)))
      А про маму с дочкой, одетых в одном стиле - это тоже мои мечты. Все-то ты, Лариса, про меня знаешь... :о)

      Удалить
    3. Просто здорово, как мы тут общаемся, друг друга понимаем и подбадриваем!

      Удалить